Активное развитие интернета способствует росту эффективности рекламы в виртуальном пространстве. По данным на конец 2017 года 85 млн россиян в возрасте старше 16 лет пользовались интернетом. Столь внушительная аудитория подтверждает актуальность внедрение интернет-маркетинга в текущую деятельность любого бизнеса. Его роль становится еще более значимой на фоне снижения влияния традиционных каналов рекламы на потребительскую аудиторию.

СтралкаИнтернет-маркетинг – основа продвижения бизнеса в сети

Значительная часть интернет-пользователей выходит в сеть для того, чтобы найти товары, работы, услуги, способные удовлетворить их потребности. Еще часть виртуальной аудитории – готова приобрести продукцию, хотя острой потребности в ней не испытывает. Помочь тем и другим, а также обеспечить прибыль субъекту бизнеса способен интернет-маркетинг. Его преимущества над традиционными методами рекламы очевидны:

1) Таргетирование рекламы. Благодаря инструментам поисковых систем можно эффективно вычленять из общей массы целевую аудиторию и распространять рекламные сообщения и стимулы к приобретению товаров и услуг исключительно в ее направлении;

2) Качественная оценка мероприятий по продвижению. Системы веб-аналитики позволяют отследить результативность рекламы, активности в социальных сетях, качество текстов на сайте и скоординировать сою работу с потребительской аудиторией;

3) Экономия затрат. Стоимость использования инструментов интернет маркетинга ниже, чем у традиционных источников продвижения.

Мероприятия по продвижению бизнеса в сети сводятся не только к разработке веб-сайта: после запуска он может рассчитывать только на естественный трафик в Yandex или Google. Для того, чтобы попасть в ТОП-10 выдачи поисковой системы необходимы:

  • техническая оптимизация сайта;
  • проработка его структуры;
  • размещение качественного контента;
  • приобретение внешних ссылок;
  • учет коммерческих факторов ранжирования;
  • улучшение интерфейса ресурса и др.

Регистрации страниц и групп в социальных сетях тоже может оказаться недостаточным: потребуется регулярное размещение полезных, развлекательных и рекламных постов, активизация пользователей, размещение рекламных объявлений и др.

Что включает в себя интернет-маркетинг?

Контекстную рекламу, размещение на сайте полезного и интересного контента, опросы и конкурсы в социальных сетях, оптимизацию сайта под популярные запросы поисковых систем, составление и размещение рекламных сообщений и др.

Учитывая комплексный характер интернет-маркетинга, можно предположить, что его использование требует значительного багажа знаний и опыта в сфере контекстной рекламы, контент-маркетинга, СЕО-продвижения, веб-программирования. При таком раскладе только профессионалы сумеют настроить канал интернет-продвижения и поддерживать его в актуальном состоянии даже в условиях кардинальных изменений требований поисковых систем.

СтралкаЗаказать услуги интернет-маркетолога – куда обратиться?

Для того чтобы обеспечить продвижение продукции и бренда в сети субъекту бизнеса можно воспользоваться одним из вариантов проведения мероприятий в сфере интернет-маркетинга:

1) Организовать специализированный отдел, включающий маркетологов, специалистов по СЕО, дизайнеров, веб-разработчиков, контент-менеджеров. Такой вариант уместен для крупных компаний.

2) Выделить несколько специалистов отделе маркетинга. Средний бизнес может поручить мероприятия по интернет-маркетингу нескольким сотрудникам маркетингового отдела, притом часть работ придется передать сторонним специалистам.

3) Передать интернет-продвижение на аутсорсинг фрилансерам или специализированным фирмам. Такой вариант приемлем для небольших организаций и ИП, которым нерентабельно организовывать собственный маркетинговый отдел.

В чем преимущества заказа мероприятий по интернет-маркетингу в веб-студии «Сайт 38»?

Мы предлагаем комплексное профессиональное продвижение веб-сайтов и социальных сетей, включающее техническую оптимизацию, формирование массива полезного контента с ключевыми запросами ТОП-10 поисковой выдачи, настройку контекстной рекламы и т.д.

Квалифицированные сотрудники веб-студии «Сайт 38» с многолетним опытом работы в сфере интернет-маркетинга разработают индивидуальную стратегию продвижения бизнеса в сети и подберут мероприятия под любой бюджет. Мы начинаем работу только после заключения договора и информируем клиентов о результатах на каждом этапе мероприятий.

После того как канал продвижения настроен, мы даем рекомендации по дальнейшему продвижению ресурса в сети и активности в социальных сетях.

Мы работаем на результат: привлечение стабильного трафика на веб-сайт и превращение заинтересованных лиц в покупателей и клиентов компании. Профессиональный интернет-маркетинг – основа успеха бизнеса и его ключевое конкурентное преимущество в 21 веке.

 

Используя максимум возможных инструментов маркетинга, мы поможем выбрать оптимальную стратегию продвижения вашего бизнеса в сети интернет!

Интернет-маркетинг Иркутск

 

 

 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter