Ошибки, которые делают новички в SEO

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

 

    Начав заниматься раскруткой своего ресурса, новички в данном деле часто допускают определенные ошибки, которые тормозят или даже отбрасывают их сайт в развитии на пару шагов назад. После допускания ошибок, рейтинг сайта падает, а вместе с ним и желание активно заниматься развитием своего проекта. Рассмотрим главные ошибки.

 

 

1) Неправильные заголовки

Многие новички допускают ошибку, при которой вписывают ключевые фразы в заголовок. Это делает его «сухим», и скучным. Конечно, заголовок должен иметь целевое ключевой слово, но с этим не нужно перебарщивать. Скучный заголовок почти никогда не привлечет внимание. А интересный повышает показатель CTR, привлекает пользователей, а также увеличивает доход оптимизатора. Заголовок должен привлекать внимание, вызывать желание перейти на статью и прочесть ее. Интересный заголовок помогает привлечь большое количество трафика, а это, как известно, и есть его основная цель.

 

2) Копированный контент

Все слышали о том, что публиковать нужно исключительно уникальный контент. Только таким образом можно получить «доверие» от поисковиков, которые будут продвигать Ваш сайт в ТОП. Необходимо перечитывать и следить за своим контентом на сайте. Это необходимо для того, что бы полностью избавить ресурс от дубликатов. Даже если это копия одного абзаца – не стоит оставлять все как есть. Также, если Вами было замечено, что некто занимается плагиатов Вашего контента, необходимо сразу же предпринимать меры. В данном случае можно решить проблему самостоятельно, обратившись к администратору данного сайта. Либо написать письмо провайдеру, который предоставляет данному сайту хостинг, с требованием о том, чтобы он перестал предоставлять услуги сайту, который ворует контент. Также, чтобы Ваши тексты невозможно было скопировать, используют плагины и скрипты.

 

3) Злоупотребление ключевиками

Еще не совсем опытные оптимизаторы, занимаются тем, что переусердствуют в наполнением своего контента ключами. Это говорит о том, что семантическое ядро составлено неверно. Нужно проанализировать список ключевых слов, подобрать именно те, которые имеют прямое отношение к тематике сайта, и которые помогут выдвинуть сайт в ТОП. Далее необходимо равномерно и естественно распределить ключи по статье.

Если данную ошибку не учесть и не исправить, поисковая система воспринимает данный способ как агрессивный метод продвижения, и поэтому «наказывает» владельца снижением уровня ресурса в поисковой выдаче.

 

4) Недостача ключевых слов

Недоптимизация как и переоптимизация сайта является опасной для сайта. Не стоит ограничиваться одним ключевым словом или фразой. Лучше всего использовать 2-3 ключа, таким образом, возможности расширяются, и Вы увеличиваете трафик на свой проект. Не стоит использовать меньше 2-3 ключей, или больше, потому что это вредит репутации сайта. Необходимо использовать «золотую середину».

 

5) Перебор со скриптами

Большое количество бесплатных скриптов привело к тому, что неопытные мастера, используют их где можно, и где нельзя. Даже в самом начале проекта, когда сайт только начал функционировать, прописывают в него всевозможные скрипты. Такой перебор может начать влиять на индексацию сайта, из-за того, что не все поисковые системы имеют возможность увидеть данные скрипты. Даже Яндекс и Google не до конца научились обозначать их. Поэтому некоторый контент так и остается «заскриптован».

 

6) Чрезмерная закупка ссылками

Неопытные SEO-оптимизаторы, узнав информацию о том, что покупка ссылок дает возможность поднять некоторые показатели ресурса, вкладывают деньги, но не до конца понимают принцип действия данного процесса. После определенного периода, Ваш сайт попадает под взор поисковых систем, которые накладывают на него штраф, что снижает рейтинг ресурса. Наращивание количества ссылок – это важный параметр в раскручивании сайта. Но все должно происходить естественным образом. Резкие скачки наоборот могут вызвать понижения уровня сайта в выдаче.

 

7) Продвижение – это единоразовая работа

Данное мнение является ошибочным. Новички часто ошибаются в убеждении того, что раскрутка – это процесс, в который деньги вкладываются единоразово, а потом, сайт продвигается самостоятельно. Но, к сожаление, это не так. Чтобы иметь хороший результат, продвижением придется заниматься на постоянной основе. В самом начале придется вложить некоторую сумму, а потом сайт будет продвигаться за счет нового контента, покупаемых ссылок.

 

8) Пренебрежение социальными сетями

Популярность социальных сетей часто не берется во внимание при раскрутке ресурса. Социальные сети, особенно, если они являются достаточно популярными, помогают в раскрутке, увеличивая трафик до нескольких тысяч пользователей за сутки. Некоторые популярные сайты раскручивались с помощью групп и сообществ социальных сетей, и таким образом обрели популярность.

Оптимизацию сайта поисков